Китай бы одним из важнейших рынков для компании спортивной одежды и обуви Германии Adidas, но сейчас показатели продаж у компании там упали из-за карантинов и пандемии.
Об этом сообщает «Коммерсантъ». Так как компания получила худший финансовый результат за 31 год, adidas вскоре собирается свои внушительные финансовые показатели в Китае.
В 2022 году чистая прибыль Adidas из-за снижения прибыли на традиционных рынках из-за кризиса упала на 83% — с 1,49 млрд евро до 254 млн евро, а 2023 год, по данным аналитиков, может стать для компании убыточным, первый раз с 1992 года.
Китай же может помочь компании не только не уйти в убыток, но и выйти в прибыль в крупную прибыль, так как составляет внушительный процент продаж марки в мире, а генеральный директор Бьорн Гульден в марте отмечал важность Китая и даже заметил, что прибыль там выше, чем на других рынках.









