Стоимость препаратов в России может подняться на 20 %.
Маркетинговые программы в стране постепенно меняются. Это сильно сказывается на потребителях, нуждающихся в товаре.
Недавнее предложение депутатов фракции «Справедливая Россия – За правду» об ограничении размера платы за услуги по продвижению лекарств в аптечных сетях может привести к резкому подорожанию медикаментов в стране. По данным Альянса фармацевтических ассоциаций, такой шаг может повлечь за собой увеличение цен на лекарства на 15-20 %, пишет ИА «Ведомости».
Предложение депутатов было объяснено тем, что в ряде случаев провизоры получают маркетинговые бонусы за реализацию товаров конкретного производителя, которые составляют до 30 % от объема продаж препарата.
Так, цена на лекарства зависит не только от их фармакологических свойств, но и от того, какой производитель предоставляет максимальный бонус.
Ограничение маркетинговых бонусов может уберечь пациентов от ненужных покупок и повысить доверие к провизорам. При этом такой шаг может привести к ограничению конкуренции на рынке лекарств и росту цен на лекарства.
Ранее перестроить экономику РФ быстро невозможно.









