Известную в стране точку ждет изменение бренда.
Компания приняла решение сменить название с целью привлечь как можно больше новых партнеров. Ассортимент товаров расширится.
Современный бизнес постоянно сталкивается с вызовами и препятствиями, которые ему приходится решать.
Сбербанк в настоящее время переименовывает магазины ювелирного бренда Pandora в Pan Club и переходит на продажу других брендов, сообщает портал «Коммерсантъ».
Это решение принято после того, как производитель Pandora решил отказаться от продаж в РФ из-за конфликта на Украине, а также из-за снижения спроса на дорогие ювелирные изделия в период кризиса.
Сбербанк заявил о намерении переименовать магазины и расширить ассортимент локальными брендами. Компания подала заявку на регистрацию товарного знака под именем «Панклуб» и уже в марте этого года начала развивать магазины по всей стране.
Компания стремится адаптироваться к изменениям в рыночной среде и сохранить свою конкурентоспособность.
Ранее сообщалось, что стартаперы SKADI создали прототип первых в РФ очков смешанной реальности.