Отказать от латиницы бизнес пока что не может из-за ряда причин.
Кардинальные изменения в отечественном бизнесе не могут быть приняты из-за необходимости более детально прорабатывать новшества.
Вопрос перехода российских брендов с латиницы на кириллицу является одним из самых спорных в современной экономике. Для сохранения привлекательности продукта на экспортных рынках необходимо использовать латиницу, которая является универсальной и понятной для большинства потребителей за рубежом. При этом сторонники перехода на кириллицу утверждают, что это необходимо для сохранения национальной идентичности и культурного наследия, пишет РИА Новости.
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что ребрендинг обойдется в миллиарды рублей, что является серьезным фактором, препятствующим переходу на кириллицу. Однако он подчеркнул, что сам он является сторонником использования кириллицы и понимает его важность для России как государства.
Ранее Силуанов сообщил, что Минфин фиксирует рост реальных доходов россиян.
Уже коробит от этой латиницы везде: на улицах сплошь и рядом названия магазинов, реклама, ресторанов в большинстве написаны латиницей. Надписи латиницей на одежде уже до того надоели. Главное 50% граждан даже не знают, что у них написано на одежде. Вот скажите, какую информацию несет надпись на майке » Хьюстон» ,на аглицком языке? ИДИОТИЗМ !!!