США наращивают военную помощь Украине и навязывают схожую позицию странам Европы. Тем временем Россия заявляет о более совершенных методах ведения боевых действия. Какие сигналы дают друг другу руководители Штатов и РФ, рассказывает МК.
Президент США Джо Байден отмечает, что заявление о поставках нового вооружения украинской стороне говорит о консолидации Запада в вопросе помощи государству и защите его суверенитета в противостоянии с Россией.
— Это не угроза наступления на Россию. Это именно то, о чем идет речь. Если бы российские войска вернулись в Россию — туда, где они должны находиться, — эта война была бы закончена сегодня, — говорит американский лидер.
«Мы не воспринимаем то, что они (русские) говорят, пренебрежительно. Но танки должны помочь Украине эффективно бороться на открытом пространстве, чтобы защитить их суверенитет и вернуть территории», — тем временем заявляют в Совете национальной безопасности США. Реплика посвящена вопросам так называемых «красных линий».
Позиция России по этой ситуации, как передает издание, раскрывается в речи Владимира Путина от 21 сентября. Тогда руководитель РФ рассказал, что иностранное влияние (подразумевается США) подталкивают Украину к развязыванию конфликта на территории Российской Федерации. Тогда Путин напомнил подстрекателям, что наша страна готова ответить на поставки вооружения сопредельному государству: мол, образцы нашего оружия по характеристикам и результативности превосходят западные аналоги.
— Москве сейчас предлагается следующие неформальные правила геополитической игры: внутри Украины участники гибридного конфликта имеют право если не на все, то почти на все. Но при этом США гарантируют неприкосновенность территории России — от массированного наступления со стороны усиленной западными танками (а потенциально — и другим оружием) Украины, — рассказывают авторы публикации.
Накануне Россия дала еще один важный сигнал Штатам. Дмитрий Песков заявил, что в РФ не согласны с позицией США и других западных стран о том, что поставки вооружения на Украину не становятся примером участия в конфликте.
— Все, что делает и альянс, упомянутый мною, и столица, воспринимается как прямая вовлеченность в конфликт, мы видим, что она растет, — сказал пресс-секретарь президента.
Ранее наше издание рассказывало о том, что политолог Сергей Марков оценил планы Виктора Медведчука по объединению недовольных украинцев.









