«Ъ»: парфюмерия и обувь брендов уходят в прошлое

Интересное

Рынок перестал привлекать известные марки, которые были популярны.

Санкционная политика западного мира кардинально перестроила всю торговую сферу. Сегодня пустоты заполняют частные марки.


Уход международных ритейлеров из РФ не сказался на ассортименте товаров в магазинах, и это свидетельствует о том, что у российских потребителей изменился взгляд на бренд. Сегодня стоимость и качество товара стали на первый план, а бренд теряет свою значимость, пишет ИА «Коммерсантъ».

В этих условиях покупатели выбирают доступную по цене продукцию, даже если она не является известным брендом. Эта тенденция наблюдается не только на российском, но и на европейских рынках.

Смена поведения потребителей вызвана экономической неопределенностью и нарастающими ценами. Опросы показывают, что уже в этом году потребители отказались от привычных брендов при покупке парфюмерии и спортивной обуви, и эта тенденция может сохраниться в будущем.

Ранее сообщалось, что партнеры ЕС жалуются на ограничения из-за зеленой политики.

Смоленская народная газета