Российские предприниматели теряют интерес к продукции.
Компании в последнее время начали пересматривать свои стратегии по приросту внутреннего капитала за счет развития рынка.
Российские пивоваренные компании столкнулись с трудностями на внутреннем рынке, вызванными падением продаж. Это привело к вынужденной загрузке дополнительных производственных мощностей и поиску новых рынков сбыта за рубежом. Один из вариантов – это возможный выход на рынки соседних стран, включая Белоруссию, пишет ИА «Коммерсантъ».
При этом экспорт продукции на новый рынок не является новинкой для российских компаний. Так, AB InBev Efes уже начала экспортировать пиво «Белый медведь» в бутылке 1,5 л. Но компании не останавливаются на достигнутом и рассматривают возможность расширения сбыта для азиатской страны в обозримом будущем.
Ранее сообщалось, что аграрии покупают удобрения попроще из-за проблем с деньгами.