Предприниматели в России стали ближе к народу.
Мировые отношения сильно повлияли на бизнес в российских регионах. В стране выстраиваются новые типы отношений.
Бизнес в России приходит к осознанию своей социальной ответственности, а благотворительность начинает играть все более важную роль в работе компаний. Это подтверждается двумя сильными факторами, заявил Олег Воробьев, член генсовета «Деловой России» и владелец социального телемагазина Shop&Show, пишет ИА «Аргументы и Факты».
Выход крупных зарубежных игроков из российского рынка создал свободное пространство для отечественных бизнесменов и сподвиг население страны поддерживать родные продукты. Это подтолкнуло российские компании к инициативам, включая благотворительность, что повышает их рейтинг и увеличивает популярность среди потребителей.
Кризис на Украине привлек внимание бизнес-сообществ к социальной ответственности. Организации и люди стали ассоциировать свой труд с возможностью помочь адресно нуждающимся гражданам.
Воробьев отметил, что благотворительность и социальная ответственность должны стать не временным трендом, а неотъемлемой частью деятельности российских компаний.
Ранее сообщалось, что у мужчин нашли влияющие на поведение циклы.