Пользователи Apple столкнулись с проблемами в работе модуля eSIM. Это вызывает выход из строя виртуальной сим-карты и сложности со связью в самих гаджетах, передает «Коммерсант».
По данным издания, сервис ремонта телефонов Pedant.ru за первые две недели 2025 года получил до десяти обращений с проблемой в работе eSIM. Глава сети сервисных центров Роман Персиянов заявил, что наблюдаются неполадки в работе и обычных SIM-карт.
Отмечается, что с данной проблемой чаще всего обращаются владельцы iPhone 13 и iPhone 13 Pro Max, добавил он. Персиянов заявил, что часто на проблемы со связью жалуются пользователи eSIM от Т-Банка «Т-Мобайл».
Ранее «Смоленская народная газета» сообщала, что китаянке удалось разблокировать свой iPhone спустя 10 лет. Согласно политике компании, аппарат блокируется после большого количества неудачных попыток входа. Она сообщила, что более 10 лет назад, на экране телефона появилась надпись, что iPhone заблокирован на 80 тысяч часов.