Отечественное вино постепенно вытесняет зарубежные марки.
Российская Федерация постепенно уходит от иностранной продукции, стараясь развивать собственные бренды, ориентируясь на качество.
Санкции и непростая геополитическая обстановка открыли для российских бизнесменов много возможностей для роста. Сегодня они пользуются моментом и предлагают гражданам товар, который уже соперничает с известными брендами за голоса покупателей.
Крупные магазины по всей стране реализуют продажи местного вина. Люди могут приобрести напиток по приятным ценам и по акциям. Таким образом торговые точки привлекают внимание покупателя.
Согласно данным, которые приводят представители торговой сети «Пятерочка», в 2022 году продажи вина российского производства выросли на 16 % в натуральном выражении год к году и на 22 % в рублевом эквиваленте. Это свидетельствует о том, что отечественные вина находят все большую аудиторию и пользуются уважением у народа, пишет ИА РБК.
В «Пятерочке» на отечественные напитки приходится более половины всего оборота вина, а в общем ассортименте алкогольных напитков они занимают долю в 40 %. Местные производители умеют создавать качественные и вкусные вина, которые ценятся на рынке.
Ранее сообщалось, что производители электроники просят готовить экспертов тщательнее.