РБК объяснило, как ретейлеры развивают культуру потребления вин РФ

Интересное

Отечественное вино постепенно вытесняет зарубежные марки.

Российская Федерация постепенно уходит от иностранной продукции, стараясь развивать собственные бренды, ориентируясь на качество.


Санкции и непростая геополитическая обстановка открыли для российских бизнесменов много возможностей для роста. Сегодня они пользуются моментом и предлагают гражданам товар, который уже соперничает с известными брендами за голоса покупателей.

Крупные магазины по всей стране реализуют продажи местного вина. Люди могут приобрести напиток по приятным ценам и по акциям. Таким образом торговые точки привлекают внимание покупателя.

Согласно данным, которые приводят представители торговой сети «Пятерочка», в 2022 году продажи вина российского производства выросли на 16 % в натуральном выражении год к году и на 22 % в рублевом эквиваленте. Это свидетельствует о том, что отечественные вина находят все большую аудиторию и пользуются уважением у народа, пишет ИА РБК.

В «Пятерочке» на отечественные напитки приходится более половины всего оборота вина, а в общем ассортименте алкогольных напитков они занимают долю в 40 %. Местные производители умеют создавать качественные и вкусные вина, которые ценятся на рынке.

Ранее сообщалось, что производители электроники просят готовить экспертов тщательнее.

Смоленская народная газета