В половине российских компаний пройдут корпоративы, главным форматом мероприятий станут застолья, в 88% случаев будет присутствовать алкоголь, пишет РБК со ссылкой на опрос hh.ru.
По данным сервиса, каждая третья организация решила отказаться от праздника, а в каждой шестой окончательное решение по этому вопросу пока не принято. Организаторы мероприятий отмечают увеличение количества корпоративов в 2024 году и рост спроса на услуги кейтеринга.
— Сказывается «отложенный спрос» — сначала был ковид, потом геополитические события, уход западных компаний. В итоге рынок начал оживать в прошлом году, а в этом на нем наблюдается настоящий бум, — объясняет глава event-агентства Егор Доброгорский.
68% компаний выбрали традиционное застолье, 28% — вечеринки с диджеем, 8% — отдых на природе. Самым редким специалисты назвали формат с образовательными лекциями (1%).
Основатель event-агентства Роман Яковлев заявил, что классические застолья постепенно уступают место новым форматам – воркшопы, квесты, тимбилдинги. Те, компании, которые отказались проводить корпоративы в 2024 году, назвали основной причиной нехватку бюджета.