RG.RU: Кэмерон высказал мнение о катастрофе батискафа «Титан»

Интересное

Кэмерон высказал мнение, что использование композитной конструкции корпуса подводного аппарата из углеродного волокна было «критической ошибкой», которая привела к взрыву при погружении к обломкам «Титаника».

Он отметил, что композиты не подходят для сосудов, испытывающих внешнее давление, и что это была попытка применить авиационное мышление к инженерной проблеме глубокого погружения.


Расследование будет сосредоточено на выяснении причин взрыва и других обстоятельствах происшествия. Неясно, будут ли продолжаться погружения к обломкам «Титаника». Об этом пишет RG.RU.

После обнаружения обломков подводного аппарата «Титан» компании OceanGate, стало известно о судьбе его экипажа.

Предполагается, что все пять членов экипажа погибли мгновенной смертью в результате мощного взрыва.

Однако у общественности возникло множество вопросов. Главные из них — почему информация о взрыве стала известна только через несколько дней и по какой причине произошел взрыв?

Согласно сообщению Wall Street Journal (WSJ), информация о взрыве была передана береговой охране США немедленно после погружения в воскресенье.

Тем не менее было принято решение продолжить поисково-спасательную операцию, чтобы «приложить все усилия для спасения жизней на борту», заявили в ВМС США. Президент Джо Байден был оперативно проинформирован о ситуации.

Военные не могли быть уверены на 100%, что взрыв связан с «Титаном». Кроме того, ВМС США, по данным WSJ, хотели сохранить в секрете свои возможности обнаружения подводных лодок.

Это, вероятно, объясняет, почему изначально ничего не было сказано публично и почему было мало подробностей о том, что именно было обнаружено и как.

По словам экспертов, операторы «Титана» частично обходили существующие правила, работая в международных водах.

Судно не было зарегистрировано в международных агентствах и не было сертифицировано группой морской индустрии, которая устанавливает основные инженерные стандарты.

Компания OceanGate объяснила это тем, что дизайн «Титана» настолько инновационный, что инспекторам потребуются годы, чтобы понять его.

Эксперты отмечают, что при любом расследовании возникнут вопросы о конструкции батискафа, материалах, использованных для его постройки, и о том, должны ли были Раш и его компания сделать больше, чтобы предотвратить такой смертельный исход.

Компания OceanGate отвергла отраслевые стандарты, которые потребовали бы более пристального внимания к ее операциям и судам.

Ранее западнее Кременной ВС России продвигаются на оси дороги O-130501 и выходят к Жеребецкому водохранилищу.

 

Смоленская народная газета