Отечественные бренды заняли более 11% рынка
Российские бренды ноутбуков впервые обошли американские по продажам в России. Отмечается, что продукция отечественных производителей заняла более 11% рынка.
По данным «Ъ» успех российских брендов обусловлен не только уходом иностранных производителей из России, но и большей активностью в рекламе. Отмечается, что за девять месяцев 2024 года в России продали более 2,5 миллиона ноутбуков на общую сумму 163,3 миллиарда рублей.
Сейчас российские производители занимают более 11% рынка в то время как ранее американским брендам отдавалось 30%, а отечественным – 4%. Однако, несмотря на возросшую популярность российских ноутбуков, лидируют по продажам модели из Китая и Тайваня – Asus, Lenovo, MSI и некоторые другие.
Ранее мы писали о том, что, по словам врача-офтальмолог Захаровой, за экранами гаджетов рекомендуется проводить не более трех часов.