Их не сравнить с европейскими и корейскими машинами
Российские таксисты жалуются на качество китайских автомобилей. По их словам, у них нет столько ресурсов, сколько у европейских и корейских машин.
По словам российских таксистов, большую часть авто и КНР приходится списывать после 150 тысяч километров пробега. У европейских и корейских авто пробег мог достигать 250-300 тысяч. При этом водители отмечают, что у новых купленных китайских машин быстро выходят из строя вариаторы, а у многих и вовсе проблемы с двигателями.
Цена на китайские авто для их качества высока, хотя гарантии почти не работают и запчасти достать сложно. По некоторым данным, обслуживание китайского кроссовера через пять лет службы обходится дороже, чем покупка нового автомобиля, информирует «Ъ».
Ранее эксперт назвал основные риски при покупке китайских автомобилей в РФ.