Путешествия по городам Золотого кольца все чаще выбирают жители России, которые раньше ездили в экскурсионные туры по Европе, пишет издание RTN, ссылаясь на туристические компании.
Об этом сообщает РИА Новости. Спрос туристических компаний по этому направлению стабилен, хотя рост стоимости посещения музеев и транспорта постоянный.
Представитель компании «Алеан» Оксана Булах отметила, что рост объемов продаж Золотого кольца в этом году зафиксирован на 15% — в сравнении с июнем прошлого года, особенно это касается туров выходного дня.
А вот глава туристического отдела компании «Ванд» Ирина Астахова считает, что по маршрутам туров Золотого кольца России после коронавирусной пандемии стали ездить куда меньше организованно, группами от туристического оператора, а индивидуальный туризм в этом направлении растет.









