Более 60% рынка самосвалов в России сейчас занимают грузовики из Китая, что привело к значительному росту аварийности на дорогах и ухудшению условий обслуживания техники.
Это объясняется активной поддержкой экспорта китайским правительством и необходимостью реализовать старые грузовики на класс ниже после перехода китайского автопрома на экологический стандарт Евро-6 с 2023 года, передает inkazan.ru.
Кроме того, эксплуатанты приобретают технику, не подходящую для определенных направлений использования, что повышает риск повреждения дорожного покрытия и аварийности.
Специалисты отмечают также слабость тормозной системы у китайских самосвалов, особенно в перегруженном состоянии, что также влияет на увеличение аварий на дорогах.
Ранее командир десантников «Замир» проинформировал об отражении наката ВС Украины под Артемовском.