Сетевое продвижение продукции строго контролируется в России.
В стране изменились рамки распространения таргетированной рекламы и появились правила по ее содержательности.
Российские рекламные и маркетинговые ассоциации вместе с объединением профильных юристов обращаются к депутатам с просьбой смягчить ответственность за нарушение правил маркировки интернет-рекламы и отложить готовящееся введение санкций как минимум до 2024 года.
Регулирование маркировки рекламы было введено с 1 сентября прошлого года, однако сейчас оно существует в основном в виде рекомендаций Роскомнадзора. Поэтому участники рынка считают, что вводить жесткую систему штрафов в подобной ситуации было бы преждевременно. Вместо этого они просят отложить введение санкций, чтобы дать компаниям больше времени на адаптацию к новым требованиям, пишет портал «Коммерсантъ».
Однако в Роскомнадзоре считают размер обсуждаемых штрафов адекватным. Это вызывает опасения у участников рынка, которые боятся, что штрафы могут привести к серьезным финансовым потерям для компаний.
Ранее сообщалось, что первое в Крыму отделение Сбербанка появилось в Ялте.