Маркетплейс многим россиянам заменил тематические магазины.
Граждане страны все меньше посещают бутики и торговые центры с целью приобретения чего-либо. Часто они совершают покупки удаленно.
Исследователи Moneyplace выяснили, что в последнее время жители Российской Федерации стали активными пользователями Wildberries. Там они приобретают как одежду, так и различные атрибуты для повседневной жизни. При этом очень часто народ заказывает товары для свадебного торжества, пишет Lenta.
Пользуются сервисом не только жених и невеста, но и остальные участники свадьбы. Самыми популярными товарами стали обувь, украшения, костюмы и платья. Предполагается, что в ближайшее время спрос на виртуальные магазины будет только расти из-за удобства их использования и большого выбора товаров.
Ранее сообщалось, что экономист Кузнецов заявил об отмене ипотеки по минимальным ставкам в РФ.