Россияне будут все реже сталкиваться с проблемами в эксплуатации китайских автомобилей в зимнее время года, рассказал «Газете.Ru» автоэксперт Илья Петров.
Он отметил, что китайские производители последние полтора года в той или иной мере адаптировали свои машины к погодным условиям РФ, добавляли новые зимние опции, например, увеличили объемы бачков стеклоомывателей и емкости аккумуляторов.
Петров также перечислил основные причины, почему китайская машина может не заводиться зимой.
— Среди них: редкие поездки, в результате чего разряжается аккумулятор, заправка машины топливом низкого качества, а также непрофессионально установленные охранные системы, которые разряжают аккумулятор за 2-3 дня простоя, — заявил он.
Эксперт рекомендовал россиянам, которые предпочитают зимний активный отдых, обратить внимание на модели с полным приводом.
Ранее автоэксперт Максим Затимов заявил, что у китайских ДВС прогорают поршни на 20 тысячах пробега. Он сообщил, что китайские моторы не прошли проверку отечественной эксплуатацией.
Автоэксперт Владимир Сажин рассказал, как «Терафлю» и «Супрастин» могут мешать российским водителям.