Сурыгина заявила об улучшении креативов в наружной рекламе

Интересное

Качество рекламы в последнее время только растет в связи с кропотливой работой.

В последнее время маркетологи стали лучше разрабатывать идеи по привлечению внимания людей, проходящих по городским улицам.


С 19 по 22 мая в Каире прошла конференция Go Up AdIndex Conference, посвященная теме «На пороге рекламной сингулярности». Участники мероприятия обсудили будущее наружной рекламы, в том числе и представители российского рынка, пишет ИА NEWS.ru.

Главный директор по диджитал-стратегии и маркетингу оператора Gallery Марина Сурыгина высказалась, что ожидается улучшение качества креативов цифровой наружной рекламы за счет использования нейросетей и грамотного перераспределения человеческих ресурсов. По мнению эксперта, Россия будет перенимать лучшие международные практики, а процесс покупки рекламодателем продолжит упрощаться.

Кроме этого, наружная реклама становится более персонализированной, а развитие технологий вскоре даст возможность создать наиболее точный портрет аудитории. Цифровизация рекламы будет ключевым драйвером повышения прозрачности рынка, подчеркнула Сурыгина.

Она также отметила, что объем программатик-закупок вырос на 50 %, при этом наружная реклама оказалась самой эффективной и успела превратиться в полноценный branformance-канал. Крупные операторы активно сотрудничают с отраслевыми регуляторами и малым бизнесом.

Ранее сообщалось, что финская Gasum расторгла контракт с «Газпром экспортом».

Смоленская народная газета