Глава самой крупной туристической компании Китая Trip.com Джеймс Лян заявил о запуске специальной внутренней корпоративной программы поддержки сотрудников, у которых появятся дети в семьях.
Об этом сообщает ТАСС.
Цена данной программы составит порядка 1 млрд юаней. В течение пяти лет участники программы в компании будут получать около 50 тысяч юаней, то есть 6,9 тысяч долларов, за каждого новорожденного.
По словам Ляна, нужно бороться с «ямой рождаемости», которая случилась из-за запрета на рождения второго ребенка в период 1980 по 2015 годы. За это время население Китая стало гораздо более возрастным.
Рождаемость в КНР к 2022 году упала до 6,77 новорожденных на 1 тысячу человек, и потому Лян пытается помочь исправить ситуацию в обществе, отмечая, что для многодетных выплаты также в компании полагаются.