Министр туризма Абхазии Теймураз Хишба прокомментировал негативные отзывы российских туристов, которые побывали на отдыхе возле озера Рица. По его словам, абхазскому сервису есть чему поучить, но недовольные клиенты есть в любом уголке мира.
Чиновник сообщил о том, что сервис в Абхазии будет повышать свое качество. Он согласился с тем, что туризм требует доработок, но проблемы есть в любом уголке планеты. Российский турист найдет негативные моменты и в родном Сочи, тем не менее в Абхазии люди стремятся улучшить бизнес и не стесняются чему-то учиться.
— Очень важно вообще, что желание улучшать сервис у абхазов есть. Конечно, есть минусы, я не буду здесь отрицать. По сервису у нас — не Бодрум, не Мальдивы и не Рио-де-Жанейро, — заявил Хишба.
Он также выразил мнение, что качество общепита на Рице скоро также повысится, назвав это «проблемой достопримечательности». Он объяснил. что хозяин заведения в первую же очередь не заинтересован в том, чтобы о его кухне пошла дурная слава.