В мире набирает популярность новый вид знакомств в супермаркетах

Интересное

В мире начинает набирать популярность новый тренд.

В отличие от привычного использования приложений для знакомств, одинокие мужчины и женщины совершают походы в супермаркеты в определенное время. Люди сигнализируют о своем желании завести отношения, держа ананас перевернутым вниз, пишет The Telegraph. Возник некий «язык продуктов», напоминающий былую популярность «языка цветов». Заполнение тележки определенными товарами дает понять, к какому типу отношений готов человек.


Все началось в Испании, где блогеры выяснили, что лучшее время для знакомства в магазине — с 19 до 20 часов. Временной промежуток получил название la hora de ligar, или «час флирта».

Видеоролик с двумя девушками, которые развлекались в супермаркете таким образом, стал вирусным, и многие испанцы, уставшие от приложений, решили искать любовь среди полок с деликатесами.

В народе придумали символ — перевернутый ананас в руках или в тележке, напоминающий о желании познакомиться. Магазины в других странах начали вводить свои «часы флирта». Некоторые владельцы торговых площадей недовольны популярностью ананасов, поскольку покупатели их не приобретают, а просто носят.

Журналистка The Telegraph Алиса Гадрнер попыталась испытать тренд в Барселоне, но несмотря на усилия, не встретила никого, пока в баре к ней не подсел молодой человек. Сейчас в социальных сетях продолжают активно обсуждать «язык продуктов», придумывая новые символы для различных намерений.

Смоленская народная газета