В РФ откроются более 400 магазинов местных брендов

Интересное

Отечественные марки быстро заполняют собой ушедшую продукцию.

Уже в текущем году россияне смогут посетить новые бутики с качественной одеждой и обувью, которые не будут отличаться от импорта.


Российские fashion-ритейлеры продолжают активно расширять свою сеть магазинов. В 2021 году они планируют открыть более 400 новых точек в различных городах страны. Среди компаний, которые поделились своими планами на форуме Mallpic, были известные бренды Gloria Jeans, «Стокманн», Melon Fashion Group, пишет ИА «Известия».

Например, Gloria Jeans намерена открыть 130 новых магазинов уже в этом году. А компания Melon Fashion Group, которая объединяет различные бренды модной одежды (Zarina, Befree, Love Republic, Sela), планирует удвоить количество новых точек по сравнению с 2020 годом.

Рынок модной одежды в России продолжает демонстрировать устойчивый рост. Компании готовы инвестировать в свое развитие, открывая новые магазины и увеличивая продажи. Это положительный тренд, который отображает доверие к российской экономике и потенциалу модного рынка в стране.

Кроме того, открытие новых магазинов дает возможность создания новых рабочих мест и стимулирует развитие смежных отраслей.

Ранее сообщалось, что 26,8 % россиян считают огород источником питания.

Смоленская народная газета