Россияне изменили свои предпочтения в отношении продукции.
На фоне новых программ развития торговых точек, уровня роста сельской продукции в стране граждане стали более тщательно выбирать товар.
По данным аналитиков NielsenIQ, российские потребители стали предпочитать покупать более дорогие продукты собственных торговых марок сетей. Эта тенденция наблюдается в среднем и премиальном сегментах продуктов. Продажи таких товаров значительно выросли во многих категориях продовольствия, в то время как экономичный сегмент сократился. В рознице эти СТМ составляют до 50 % оборота продуктовой торговли, пишет ИА «Известия».
Например, в категории сыров самый высокий рост продаж был отмечен на премиальные товары (6,3 %), за ними следует средний сегмент (11,4 %), а экономичный сегмент упал на 2,3 %. Аналогичные тенденции наблюдаются и в других категориях, таких как колбасы, твердый и плавленый сыр, пастеризованное молоко, пиво, вода и печенье.
С уходом некоторых зарубежных брендов собственные торговые марки сетей прошли реинтерпретацию и теперь успешно конкурируют с премиум-брендами, замещая продукты среднего и высокого ценовых сегментов.
Ранее в РФ разрешили сохранять ипотечные квартиры банкротам.