В SimpleWine сообщили, что миллениалы покупают алкоголь чаще зумеров и поколения X

Интересное

Сеть винотек SimpleWine собрала информацию, взятую на основе опроса 5 тысяч жителей России разных возрастов. Полученные данные позволили сделать вывод, что миллениалы покупают алкоголь чаще, чем зумеры и представители поколения X.

Аналитики SimpleWine сообщили, что вкусовые предпочтения в выборе алкоголя различаются в зависимости от возраста. Оказалось, что так называемые миллениалы, то есть люди в возрасте от 25 до 44 лет чаще остальных возрастных групп покупают алкоголь. Около 23% респондентов признались, что делают это примерно раз в неделю, а 6% — почти каждый день, около 5 раз в неделю.


— Представители поколения X — люди в возрасте 45-56 лет — признались, что гораздо реже закупаются спиртным. Так, значительная часть респондентов в возрасте 45-54 лет ответила, что приобретает алкоголь 1 раз в неделю (17 процентов), 16 процентов не употребляют такие напитки и 4 процента покупают спиртное более 5 раз в неделю, — сообщила «Лента.ру» со ссылкой на исследование.

Данные SimpleWine также свидетельствуют о том, что люди в возрасте 55-64 лет предпочитают воздерживаться от алкоголя и покупают спиртное раз в полгода или реже. Более того, 13 процентов вообще не покупают алкогольную продукцию.

Смоленская народная газета