В США меньше покупают и чаще ждут скидок и спецпредложений

Интересное

Американцы уже не могут покупать то, что они хотят.

Экономика в Штатах в последнее время показывает негативную динамику. От этого сильно страдают граждане, которым приходится экономить на всем.


Розничные сети Америки обнаружили замедление роста продаж и прибыли в первом квартале, связанное с инфляцией и экономической неопределенностью, которые привели к тому, что потребители стали экономнее. Однако крупным компаниям удалось поддерживать трафик в магазинах, благодаря скидкам, спецпредложениям и распродажам, которые они проводят чаще, чем обычно.

Walmart, крупнейшая розничная сеть в США, опубликовала отчет о результатах деятельности в первом квартале своего 2024 финансового года, который закончился 28 апреля. Общие продажи составили $151 млрд, что на 7,6 % больше, чем годом ранее. Чистая прибыль ритейлера сократилась на 18,5 %, до $1,7 млрд.

Компания обратила внимание на замедление и объяснила, что потребители даже при покупке продуктов стали более экономными, выбирая компактные упаковки товаров, совершая меньше импульсивных покупок и чаще ждут скидок и акций, особенно по дорогим товарам.

Эксперты и представители Walmart согласны, что замедление может продолжаться, но компания намерена продолжать проводить скидки и акции для поддержания трафика в магазинах и увеличения продаж.

Ранее сообщалось, что британцы будут сами оплачивать проект по борьбе со сточными водами.

Смоленская народная газета