Японская автокомпания Infiniti изменит логотип и проведет ребрендинг

Интересное

Автокомпания Infiniti из Японии сейчас разрабатывает свой переосмысленный логотип, а также новый дизайн для дилерских центров, а кроме того, совершенно новый запах и звук бренда — впервые в своей истории. 

Об этом сообщает автомобильное издание CarsWeek.ru. Люксовый автобренд японской компании Nissan меняет свой логотип первый раз с 2016 года, он будет состоять из «двух идентичностей»: 3D-эмблемы на всех новых авто бренда и 2D-версии с другим назначением.


Шрифт Infiniti на новом логотипе стал тоньше, а также подсвечивается цветовой подсветкой. Аромат же бренда создан «мастером-дизайнером ароматов» и напоминает очень сильно лесной запах с оттенками японского кипариса, японского кедра и японских цитрусовых деревьев. Звуковой логотип пока не стал достоянием общественности.

Смоленская народная газета