«Мест и так мало, а тут еще лишают».
Пассажиры общественного транспорта в Смоленске недоумевают из-за поведения знакомых водителей маршруток. В частности, жители пожаловались на действия молодого человека, который часто передвигается на микроавтобусе под номером 34 из Королевки на Киселевку.
По словам смолян, он знаком со многими шоферами на маршруте и использует связи для своего комфорта. Как отмечают пользователи социальных сетей, юноша садится возле рулевого и блокирует двери, чтобы другие пассажиры не заняли вакантное место.
«В часы пик из-за этого зазнавшегося паренька люди, едущие с работы и очень уставшие, вынуждены стоять в и без того тесной и заполненной маршрутке (даже при наличии одного места спереди). Что получается, если по блату, значит, можно сразу два места занимать? А те, кто в салоне, пусть едут как селёдки в бочке?» — негодуют местные жители.
Смоляне обратили внимание и на другой подобный пример. Один из водителей на маршруте №58 использует одно из мест возле себя как кассу открытого типа. Он раскладывает на сидении мелочь для собственного удобства, лишая пассажиров возможности провести поездку не стоя.
купите себе машину и ездите с комфортом. может человек платит за два места?
СПЕРЕДИ ЭТО РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ, ДВОЕ «ПЕРЕДНИХ СИДЕЛЬЦЕВ» С ТЕЛЕФОНАМИ ОТНИМАЮТ ДО 30ти ПРОЦЕНТОВ ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ (научно доказано), ДАЖЕ ЕСЛИ В САЛОНЕ ПУСТО ВПЕРЁД ЛЕЗУТ КАК ОГОЛТЕЛЫЕ
Есть обнаглевшие и комментаторы(купи машину, и езди как хочешь и т.п.) и водители(культура обслуживания на нуле). Я оплачиваю проезд, соответственно я выбираю где мне сидеть; также раздражают простои на остановках, громкое выяснение по телефону водителя с другими водителями, их битва за минуты со стороны убога и смешна! А главное неудобство — отсутствие места для ног — кресла расставлены словно перевозят лилипутов! Но это все таки исключения из правил)
Спасибо адекватным, аккуратным водителям, вежливым, вас все таки больше!