Яблоком раздора стал отзыв в поисковой системе.
В Смоленске вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства обратился в суд с претензиями к местному жителю. Ответчик ранее оставил отзыв в «Яндексе» о муниципальной компании, чем вызвал ее возмущение. Истец отмечал, что пользователь Сети «отрицательно характеризовал деятельность организации и дискредитировал с профессиональной стороны ее сотрудников и руководителя».
«Такой отзыв, по мнению истца, не соответствует действительности, поскольку данная организация учреждена Администрацией г. Смоленска с целью оптимизации способов обслуживания населения, её сотрудники и руководитель обладают профессиональным образованием и соответствуют всем квалификационным требованиям, а срок рассмотрения обращений граждан является разумным и не противоречит действующему законодательству», — пояснили в пресс-службе Смоленского областного суда.
Еще 20 октября Промышленный районный суд Смоленска отказал в полном удовлетворении иска. Служители Фемиды посчитали, что мужчина не распространял порочащих репутацию Центра сведений. Исходя из выводов первой инстанции, житель судил по личному опыту и мнению третьих лиц.
Вычислительный центр ЖКХ не устроило решение и он обратился с апелляцией в Смоленский областной суд. Однако коллегия по гражданским делам не изменила вердикта.