«Городская управляющая компания» запустила свой колл-центр

Пока он работает в тестовом режиме

Преемница «Жилищника» —  «ГУК» —  в тестовом режиме запускает колл-центр, который будет заниматься обработкой звонков от населения. Об этом стало известно в ходе общегородской еженедельной планерки в администрации облцентра.


Планируется, что обработкой заявок будут заниматься специально обученные диспетчеры. Для сбора информации от населения заработает единый канал, однако стоит отметить, что сообщить об аварии или каком-то другом коммунальном инциденте смогут те потребители, чьи дома обслуживаются «ГУК». Номер, по которому можно звонить в случае внештатной ситуации, остался прежним — 77-55-78.

Всего за прошедшую неделю сотрудники «Городской управляющей компании» приняли 539 аварийных заявок, из них 336 выполнили сразу. На сегодняшний день в штате «ГУК» работают 802 сотрудника.

Ранее стало известно, что в Смоленске активизировалась новая управляющая компания. Многие упрекали «ГУК» в том, что она является клоном «Жилищника».

Смоленская народная газета