РБК: российские рекламные агентства изменят договоры с блогерами из-за статуса иноагентов

Россия

Российские рекламные агентства пропишут в договорах условия, которые позволят им расторгать их с блогерами в случае признания иноагентами, сообщает РБК со ссылкой на источники в крупных компаниях.

Сообщается, что в NMi Group хотят предусмотреть окончание контракта, удаление контента и компенсацию в случае признания блогера иноагентом. В OMD OM Group планируют доработать уже существующие формулировки контрактов. Юристы рассматривают варианты введения штрафов.


Участники отрасли сообщают, что обсуждаемые в Госдуме поправки, запрещающие рекламу у иноагентов, могут создать проблемы в работе даже с теми блогерами, которые не включены в реестр Минюста, поскольку остановить рекламную кампанию моментально в таком случае практически невозможно.

По мнению юристов, изменение контрактов станет единственным способом обезопасить организации, которые сотрудничают с блогерами, от потенциальных штрафов.

Ранее sn-gazeta.ru сообщала о списке имущества иноагентов, которое могут конфисковать в России. В соответствии с изменениями, внесенными в уголовное законодательство, лишиться имущества могут лица, распространяющие фейки о российской армии.

Смоленская народная газета