Смоляне могут пожаловаться на такси и каршеринг в Роспотребнадзор

Социум

Заработала «горячая линия» по предоставлению транспортных услуг

Смоляне смогут сообщить о работе такси и каршергинга в городе в Роспотребнадзор. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.


Как уточнили сотрудники управления, с 13 по 24 ноября проводится «горячая линия» по вопросам работы такси и услуг аренды автомобилей. Работать она будет по всей России. Консультации в Смоленской области проведут сотрудники Роспотребнадзора по графику работы (с девяти утра и до шести вечера — с понедельника по четверг, в пятницу — до 16:45).

Позвонить и уточнить необходимую информацию можно по номерам:

  • «Горячая линия» – 8-800-100-90-50;
  • Отдел защиты прав потребителей – 8-4812-30-47-93, 8-4812-30-48-08;
  • Консультационный центр ФБУЗ – 8-4812-64-60-26.

Ранее стало известно, как будет работать колл-центр для горожан по вопросам ЖКХ. Отвечать на звонки клиентов УК будут суммарно около 30 диспетчеров. Как сообщили SmolNarod в ООО «ГУК», сервис будет работать круглосуточно и без выходных.

Смоленская народная газета