Смолянам рассказали, как будет работать новый колл-центр по вопросам ЖКХ

Социум

Диспетчеры будут отвечать на звонки горожан 24/7

«Городская управляющая компания» запускает колл-центр для оперативного решения коммунальных проблем смолян. Отвечать на звонки клиентов УК будут суммарно около 30 диспетчеров. Как сообщили SmolNarod в ООО «ГУК», сервис будет работать круглосуточно и без выходных.


Предполагается, что горожанам больше не придется дозваниваться до ЖЭУ, чтобы решить насущные вопросы — вместо этого следует обращаться в колл-центр. Теперь диспетчеры многоканального телефона присваивают каждой заявке номер и направляют ее в работу профильному специалисту. Также смолянам гарантируют обратную связь.

Отметим, что в настоящее время размер оплаты услуг управляющей компании остается на том же уровне, что и при «Жилищнике». Однако к марту 2024 года ожидается повышение расценок. При этом в ООО подчеркивают, что размер платы за обслуживание жилых домов будут «экономически обосновывать и доказывать».

Кроме того, УК планирует перевести клиентов на прямые расчеты с ресурсоснабжающими организациями. По задумке, это поможет компании избежать основной проблемы предшественника — накопления задолженностей.

Напомним, ранее стало известно о том, что 75% «Городской управляющей компании» перейдут администрации областного — мэрия фактически станет ее соучредителем. Соответствующее решение приняли депутаты Смоленского городского Совета.

Смоленская народная газета