В Смоленске усилят контроль за регистратурами поликлиник

Социум

Сейчас смоляне жалуются на невозможность дозвониться до сотрудников медучреждений и их хамское отношение.

Жители Смоленска сталкиваются с трудностями при обращении в регистратуру поликлиник города. Некоторые жалуются на грубость и отсутствие ответа.


Власти региона собираются заняться проблемными вопросоми. Они отметили, что в ближайшее время специалисты настроят систему переадресации звонков на «коронавирусный» колл-центр. Жителей будут переводить на горячую линию в случае минутного молчания в медучреждении.

«Если в течение минуты в поликлинике не берут трубку, вызов будет переводиться на «горячую линию 122», где также можно записаться на прием и вызывать врача на дом. С завтрашнего дня мы увеличиваем количество сотрудников службы 122 в два раза», – говорят чиновники.

За грубостью «у аппарата» будут следить административные работники поликлиник «вплоть до главного врача или его заместителя».

Смоленская народная газета