Газета «Известия» рассказала, какие проблемы преследуют автомобили производства КНР в РФ

Основные проблемы китайских автомобилей, которые возникают на российских дорогах, связаны с техническими и логистическими аспектами.

Эксперты автомобильной отрасли в России обращают на это внимание. Об этом сообщает Ura.news.


Одной из основных проблем является «нежная» подвеска.

При пробеге более 70 тысяч километров начинают появляться трещины, которые приводят к преждевременному износу подвески автомобиля.

Кузовная покраска бюджетных китайских автомобилей не выдерживает перепады температур и агрессивные реагенты, что приводит к коррозии. Труба кардана изготавливается из мягкого китайского металла и не выдерживает поперечных нагрузок, что приводит к деформации деталей.

Еще одна проблема связана с несоответствием мощности моторов к массе автомобиля, что может привести к неправильному переключению скоростей и задержкам коробки передач.

Это может создавать опасные ситуации на дороге, особенно при обгоне.

Турбомоторы в китайских автомобилях могут выйти из строя уже через 150-250 тысяч километров, в то время как атмосферные двигатели в традиционных моделях пробегают 300-400 тысяч километров.

Еще одной проблемой является отсутствие центральных складов автозапчастей китайских производителей.

Это приводит к задержкам в поставках и появлению комплектующих, которые отличаются от заявленных.

Тем не менее производители стараются улучшить ситуацию.

Например, компания Chery проводит испытания в сибирских условиях и вносит изменения в подвеску и другие компоненты автомобилей, а Changan сосредотачивает свое внимание на расширении модельного ряда и минимизации затрат на адаптацию к российскому рынку.

Смоленская Народная Газета сообщала, что Джо Байден выступит 19 октября на тему Израиля и Украины.

Смоленская народная газета