Турист из РФ потребовал от туроператора возврата средств за поездку из-за того, что он сам опоздал на самолет. Россиянин утверждает, что в аэропорту не озвучивали время посадки и ее завершения, передает «ТурДом».
Суд первой инстанции установил, что время вылета было указано в посадочных талонах у туриста, а по громкой связи сообщалась информация о посадке, которая дублировалась на электронное табло. Житель РФ подал апелляцию и кассацию, но не смог убедить инстанции в своей правоте. В итоге невнимательному туристу отказали в выплатах.
Юрист Георгий Мохов отметил, что туристы в РФ нередко пытаются взыскать средства за духоту в самолете, потерю багажа и прочие неудобства. По словам специалиста, с подобными исками нужно выбирать соответствующего ответчика. Если проблема была с авиаперевозчиком или аэропортом, то жаловаться на туроператора смысла нет.
Ранее туристов повергли в шок цены на отдых на Байкале. Турист ожидал, что цены будут высокими, но по словам самого Виктора, такого «космоса» он не ожидал. Обедов в отелях не было, как и ужинов, к тому же, большую часть времени отсутствовало электричество.