В РФ выросло число продаваемых по промо продуктов, скидки сократились

Интересное

Граждане страны стали меньше встречать выгодные предложения.

Торговые точки регионов стали значительно реже предлагать покупателям скидки и иные предложения, которые помогли бы сэкономить деньги.


За последний год в России наблюдается увеличение доли продовольствия, которое продается по скидкам в торговых сетях. Однако средний размер скидок на продукты уменьшился. В январе-марте 2023 года средняя доля продаж на продовольственном рынке составила 44 % в денежном выражении, при этом размер средней скидки снизился с 22 до 19 %, пишет ИА РБК.

Согласно данным аналитиков компании NielsenIQ, лидерами продаж со скидками стали вермуты, макароны и вафли. Доля вермутов со скидками составила 62 %, доля макарон выросла с 45 до 61 %, а доля вафель подскочила с 31 до 62 %.

Рост продаж вермутов со скидками связан с сильным влиянием отдельных брендов, а увеличение доли макарон связано с ростом числа магазинов, где их можно купить со скидкой.

Продукты, которые продаются со скидками, связаны с уменьшением цен на сырье, из которого они производятся. Однако с началом кризиса у потребителей всегда растет спрос на покупку алкоголя и сладостей, при этом их покупают даже без скидок.

Ранее сообщалось, что жилье в Таиланде может подорожать на 50 % из-за спроса.

Смоленская народная газета