Тем временем частники отказываются от маршрутов, а на носу учебный год
Жители Смоленска обратили внимание на то, что некоторые маршруты общественного транспорта стали исчезать. В частности, жительницу города поразило отсутствие 21 маршрута, который следует от Автозаводской улицы через Колхозную площадь и на Пригородную улицу.
«Перевозчик отказался обслуживать данный маршрут. Администрация города старается закрыть все направления, где имеется устойчивый пассажиропоток, однако, в настоящее время существуют объективные препятствия, технико-эксплуатационные возможности муниципального транспорта в настоящее время не позволяют полностью заменить частный транспорт (нехватка водительского состава и т.д.)», – сообщили представители управления транспорта и дорожного хозяйства администрации Смоленска.
Получается, что история с маршрутом №21 может повторится с любым другим городским транспортом. Частники отказываются от обслуживания маршрутов, а администрация в силу отсутствия технико-эксплуатационных возможностей и нехватки водителей не может обслуживать муниципальный транспорт.
Другая жительница города отметила, что раньше в Смоленске был 42 маршрут: Киселевский рынок-Заднепровье. Затем его заменили на маршрут №21, который отсек Киселевку.
«А теперь, начинается учебный год и жители центральных улиц (Пржевальского, Бакунина) вообще без транспорта остаются?» – подчеркнула женщина.
Касательно замены маршрута №21 городские власти предложили смолянам пересесть на транспорт, который следует по похожему направлению. Однако это не только дополнительная нагрузка на и так забитые маршрутки, но и неудобство для самих пассажиров почившего 21 маршрута. Старикам, людям с детьми и тяжелыми вещами придется идти «пропущенные» остановки пешком.
Ранее наше издание писало о том, что в связи с ликвидацией предприятия МУП “Автоколонна — 1308” половина водительского и кондукторского штаба были уволены. Маршруты, которые обслуживал перевозчик, стали ходить с перебоями и отсутствовали в час пик. Одной из причин закрытия предприятия стало катастрофическая нехватка водителей и низкий пассажирский поток.
Возможно, надежды смолян на новые и удобные маршруты оправдаются после масштабной модернизации электрического транспорта в городе. Систему городского транспорта ждет разработка новой концепции. Помимо этого, пресс-служба администрации города уточнила, что в настоящее время достигнута договоренность с правительством Москвы и Мосгортрансом в части ремонта трамваев и замене 15 устаревших трамвайных вагонов.