Об остальном он, видимо, забыл?
Во вторник, 31 мая, глава Смоленска Андрей Борисов выступил с отчетом о своей деятельности за 2021 год. Выступление мэра транслировали в режиме онлайн. К слову, качество звука на видео было сравнимо с качеством работы градоначальника: разобрать что-либо можно было лишь с трудом. Проблемы со звуком также заметили многие зрители в комментариях к трансляции.
Чуть позже городская администрация поделилась выдержками из отчета. Вот тезисы, выделенные чиновниками в качестве основных:
- Открываются новые детские сады;
- Продолжается переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
- Для детей-сирот Смоленска приобретено 38 квартир;
- Доходы бюджета Смоленска в 2021 году выросли на 4%.
Редакция «Смоленской народной газеты» попыталась проанализировать весь устный отчет мэра.
Рассказывая о школах, градоначальник ничего не сказал о провале строительства нового образовательного учреждения в Соловьиной Роще. Ранее возведение школы остановили, а на директора подрядной организации завели уголовное дело о мошенничестве. Когда закончат постройку учреждения на 1100 мест, так и остается загадкой.
В вопросе муниципального транспорта (троллейбусы, автобусы, трамваи), Андрей Борисов рассказал о внедрении электронной оплаты проезда с помощью банковских карт. К слову, этот способ оплаты ввели раньше – в июле 2019 года. Мэр также добавил, что появилась возможность оплатить поездки транспортными картами. О реальных проблемах городского транспорта, возникших из-за раскопанных основных улиц города, Андрей Борисов не упомянул. Как и не предложил способы решения этих проблем.
В отчете мэр города не поднял тему уборки. И действительно – хвастаться там нечем. Бездействие градоначальника таково, что на замусоренные территории в центре Смоленска обращает внимание губернатор.
Также градоначальник посчитал важным отразить степень взаимодействия с жителями города. По словам Андрея Борисова, за 2021 год в адрес администрации поступило около 10 тысяч обращений, из которых обработано более 9500. Количество решенных проблем граждан не раскрывается. Вероятно, в этом вопросе данных вообще нет.
Стоит отметить, что мэр города и его подчиненные не стремятся решать вопросы смолян, предпочитая высылать в ответ стандартные отписки. Об этом свидетельствуют резонансные истории о памятнике на Большой Краснофлотской, доме на улице Островского, в подвале которого плавают трупы, «забытом» на три года мусоре во дворе на улице Энгельса.