«Слово о русском сердце»: Андрейчук об инвестициях в культурные мероприятия

Популярное

 На пресс-конференции проекта «Слово о русском сердце» представитель «Русской Медиагруппы» рассказал об инвестициях в культурные мероприятия


30 мая в пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная культурно-просветительскому проекту «Слово о русском сердце». GR-директор «Русской Медиагруппы» Юрий Андрейчук рассказал о роли музыкальных мероприятий в повышении туристической привлекательности российских регионов, а также представил грядущий международный фестиваль «КиноБраво».

 «Проект «Слово о русском сердце» приурочен к 75-летию установления дипломатических отношений Россия-Китай. Его цель сохранить и приумножить международные контакты с нашими партнерами. Русская культура пользуется в Китае большим интересом. Надеемся, что наш проект придется по душе в Поднебесной», – поприветствовал участников пресс-конференции руководитель Россотрудничества Евгений Примаков.

«Русская Медиагруппа» занимает лидирующие позиции среди российских медиахолдингов в сфере проведения офлайн-мероприятий, – рассказал GR-директор «Русской Медиагруппы» Юрий Андрейчук. – Мы инвестируем значительные средства в проведение масштабных культурных событий.  Среди них: фестиваль «Звезды Русского Радио» в Сочи, и «Крымская волна», которые за неделю собрали более 250 тысяч гостей. Из международных мероприятий в портфеле холдинга: Международная профессиональная музыкальная премия BraVo, а также фестиваль «КиноБраво», который пройдет в Сочи с 28 сентября по 4 октября и объединит участников из более чем десяти стран мира».

Юрий Андрейчук рассказал об экономическом эффекте подробных проектов: масштабный концерт или фестиваль, который посещают иностранные туристы – это и экспорт русской культуры, и знакомство с гостеприимством нашей страны. Но также события имеют мультипликативный эффект: на одного человека, приехавшего на концерт, приходятся 5-7 человек, которые обеспечивают пребывание гостя. Это рабочие места в сфере гостеприимства, продаж, логистики, экскурсионных услуг.

Туристы открывают для себя новые локации, благодаря лидерам мнений из артистической среды возрастает популярность направлений. Каждое масштабное мероприятие создает материальное и нематериальное наследие, которое приносит значительную прибыль в течение долгого времени.

«Русское сердце есть в каждом мероприятии. Каждый российский исполнитель – часть нашей культуры. И китайские партнеры очень интересуются ею, – подчеркнул представитель «Русской Медиагруппы». – Так, за время существования музыкальной Премии BraVo, ее лауреатами становились и китайские артисты, и NCPA – Национальный центр исполнительских искусств в Пекине. Новинки киноиндустрии из Китая будут представлены и на фестивале «КиноБраво».

«Связь культуры, туризма и креативных индустрий – тот посыл, который поможет увеличить турпоток из Китая в Россию, и мы будем продвигать такие нестандартные форматы представления нашей страны», – отметила замдиректора инвестиционного департамента Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Мария Бадмацыренова.

Культурно-просветительский проект «Слово о русском сердце» пройдет в Пекине с 12 по 15 июня в рамках перекрестного года культуры России и Китая. Событие объединит около 600 участников из 23 регионов России и познакомит жителей Поднебесной с культурой, традициями нашей страны, позволит им увидеть наиболее ярких представителей различных творческих направлений, от театра до моды.

 

Проект проводится в рамках международного фестиваля «Здравый смысл», организованного Россотрудничеством совместно с «Центром креативных индустрий «Новый город» и Российским культурным центром в Пекине.

Смоленская народная газета