Большинство смоленских работодателей развивают молодежную политику в своих организациях

Социум

Стажировки устраивают около 64% бизнесменов в регионе

Большинство (61%) компаний Смоленской области организуют работу по привлечению молодых людей. В основном она распространяется на действующих сотрудников в возрасте 18-35 лет, студентов и выпускников вузов, следует из исследования HH.


Большинство (64%) смоленских предпринимателей организовывают стажировки для молодого поколения, партнерские программы и практики для студентов устаивают 58%, а в ярмарках вакансий принимают участие 46%.

Среди основных целей бизнесмены называют привлечение молодых сотрудников, развитие молодого поколения внутри организации и повышения лояльности к своему бренду. Работодатели отмечают, что наиболее эффективными способами привлечения молодежи являются взаимодействие с вузами, сервисами онлайн-рекрутинга, работа в социальных сетях организации и участие в ярмарках вакансий.

Ранее «Смоленская народная газета» писала о том, что больше половины смолян стрессуют перед выходом на работу.

Смоленская народная газета