Оплаченные покупки невозможно получить.
Покупатели на площадке Wildberries столкнулись с масштабными неполадками в работе сайта, сообщают читатели «Смоленской народной газеты». По их словам, оплаченные ранее товары нельзя забрать из пунктов выдачи.
Как рассказывает собеседник нашего издания, позиции не отображаются в графе доставки и, соответственно, отсутствуют имя заказчика и номер для получения. При входе в личный кабинет магазина вместо данных пользователя отображается «Неизвестно Неизвестно».
Проблема коснулась многих жителей России. Они обращаются в службу поддержки крупной компании с гневными сообщениями. Как следует из стандартного ответа клиентской службы, скоро все починят. Покупатели замерли в ожидании.
– Здравствуйте. В настоящее время наблюдаются ошибки в работе некоторых сервисов Wildberries.
Мы работаем над их устранением, в ближайшее время вам станет доступен весь функционал.
Благодарим вас за понимание, – говорят в чате по работе с пользователями