В четвертом квартале прошлого года на них куплено 760 авто
Возможность приобрести автомобиль на маркетплейсах у россиян появилась в октябре 2023: с этого времени жители страны заказали 1,9 тысячи машин на общую сумму 3,9 миллиарда рублей. При этом с октября по декабрь прошлого года по сравнению с аналогичным периодом 2023-го продажи выросли на 726%, пишут “Известия”.
Так, на Wildberries авто чаще всего покупали жители Московской, Свердловской и Смоленской областей, а также Москвы и Татарстана. Наибольшим спросом пользовались китайские модели Chery, Omoda, Jaecoo. Гораздо менее активно интернет-пользователи приобретали отечественные авто: на их долю пришлось 6% от всех покупок.
Ранее “Смоленская народная газета” писала о том, что смолянин купил на Wildberries авто, которое попало в топ-10 дорогих товаров.