В смоленский офис «Атомэнергосбыта» массово идут недовольные жители города

Социум

В новых квитанциях есть погрешности

В Смоленске толпы людей стоят в коридорах офиса «Атомэнергосбыта» чтобы разобраться с неверными начислениями. После перехода на единую квитанцию по оплате жилищно-коммунальных услуг смоляне стали жаловаться на некорректные начисления. 


Смоляне отмечают, что почти во всех случаях новый единый оператор коммунальных платежей допускает погрешность в свою пользу. Таким образом, у жителей города возникают переплаты. 

Проблему усугубляет то, что дозвониться до компании люди попросту не могут – все телефоны заняты. Это стало причиной образования толп в здании офиса. 

Например, женщина, которая провела в очереди более получаса, сообщила, что ей за нулевые показания по счетчикам определили оплату в тысячу рублей. Другой смолянке не доплатили компенсационные выплаты по инвалидности. 

Ситуация в офисе напряженная. Несмотря на доступ к бесплатной воде и наличию диванов, толкучка приводит к обморокам.

Подробнее о том, что происходит с квитанциями и как это комментируют представители филиала «АтомЭнергоСбыт» – читайте в материале корреспондента SmolNarod.

Смоленская народная газета