Спрос на квесты вырос после ухода McDonald’s и Голливуда

Интересное

Граждане Российсков Федерации стали чаще посещать игры в реальности.

Квесты в последнее время стали одним из самых популярных видов развлечения в стране. Люди хотят получить больше эмоций.


В прошлом году индустрия квестов продолжила свой рост, несмотря на сложности, возникшие с началом спецоперации и санкциями. Как отмечает президент сети «Клаустрофобия» Владимир Жиганов, компания оказалась в выигрышном положении в течение большей части года. Однако в настоящее время темп роста выручки немного замедлился, пишет ИА РБК.

Экономический кризис начинает проявляться во многих отраслях. В то же время индустрия квестов сохраняет свою привлекательность для посетителей, благодаря уникальному формату интерактивных развлечений.

Компания «Клаустрофобия» продолжает развиваться, запуская новые квесты, экспериментируя с форматами. Несмотря на некоторое замедление темпов роста, компания остается лидером на рынке развлечений и пользуется большой популярностью среди посетителей. В будущем лидеры отрасли будут продолжать удивлять своих клиентов новыми интересными и захватывающими квестами.

Ранее сообщалось, что иностранные компании нашли возможности для развития в РФ.

 

Смоленская народная газета