Экономист Ракша не увидел причин для дефицита туалетной бумаги после ухода Essity с рынка

Интересное

Жителям России не стоит особенно переживать по поводу возможного отсутствия туалетной бумаги из-за ухода из РФ бренда Zewa. 


Об этом сообщает «Комсомольской правде» известный российский экономист Денис Ракша.

Компании иностранного происхождения просто передадут свои активы российским «дочкам» или отдельным российским компаниям, считает эксперт. Свои мощности в России они им и продают. Продукция в итоге сохранится такая же — поменяется лишь ее бренд.

Россияне не будут испытывать дефицита туалетной бумаги и средств личной гигиены, уверен он, и потому уход западной компании Essity, которой принадлежат такие известные в России бренды Zewa, Libresse и Libero, не должен принести значительных неудобств гражданам страны.

 

Смоленская народная газета