Создание God of War Ragnarok могло обойтись в 200 млн долларов к 2022 году

Интересное

Шухей Йошида, руководитель студии PlayStation Indies, в беседе с британским изданием The Guardian отметил стоимость проектов в ААА-игровой индустрии.

Так, по его мнению, разработка игры God of War: Ragnarok о приключениях героя Кратоса с его сыном в Скандинавии, могла обойтись в 200 миллионов долларов. Об этом сообщает издание «Игромания.ру».


Разработка игр выросла в стоимости в разы — так, проект God of War, который вышел в 2010 году, стоил «лишь» 44 миллиона долларов. Однако Шухей Йошида отметил, что в будущем видит огромную пользу от применения ИИ в разработке игр, причем это, по его мнению, не приведет к увольнению разработчиков, а позволит стать большому количеству людей авторами игровых проектов.

Он привел в пример один проект, который недавно видел, с графикой, разработанный студентами при помощи ИИ Midjourney. По мнению Йошиды, за такими технологиями будущее.

Смоленская народная газета