Россияне стали закупаться на сетевых площадках из-за выгодных цен.
Интернет-магазины постепенно вытесняют другие торговые точки благодаря своему широкому ассортименту и выгодным предложениям.
Апрель 2023 года стал богатым на заказы пользователей российских маркетплейсов Ozon и Wildberries. Согласно исследованию сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace, большинство заказов приходилось на категории продуктов питания: бакалею, вкусные подарки и сладости, пишет ИА Lenta.ru.
У Wildberries бакалея пользовалась наибольшим спросом и была заказана более 2,4 миллионов раз. Второе место заняли вкусные подарки, приобретенные 2,2 миллиона раз. На третьем месте оказались сладости и хлебобулочные изделия, заказы которых составили 1,4 миллиона чеков. Чай и кофе также были в ТОП-5 самых популярных продуктов.
Клиенты Ozon предпочитали масла, соусы и специи, что стало самым популярным разделом продуктов питания на маркетплейсе и пятой категорией в общем рейтинге заказов, которых за апрель было сделано 995 920.
Ранее сообщалось, что Минтранс выделит ₽95 млрд на модернизацию пропуска через границы.